Управляющая компания «Комфорт Сервис»

Управляющая компания «Комфорт Сервис» была создана в 2005 году для обслуживания элитного коттеджного поселка «Новый Свет». С начала 2009 года компания осуществляет эксплуатационные услуги для поселка „Мечта“.

В реестр работ осуществляемых компанией входит обеспечение бесперебойного функционирования инженерных сетей, охрана и патрулирование территории, поддержание чистоты и благоустройство поселка. Помимо этого сотрудниками компании решаются вопросы организации совместных мероприятий, украшения жилого комплекса или отдельных домов к праздникам, предоставляются услуги по благоустройству и обслуживанию жилья, идет работа по реализации правил поведения на территории совместно с жильцами.

Например, в поселке «Новый Свет» по инициативе жильцов с детьми, на всей территории не разрешается курение помимо специально отведенных мест у выхода из поселка. С 13.00 до 15.30 введен «тихий» час на проведение строительных и других работ связанных с повышенной шумностью. И главное, что это не просто правила на бумаге, но их удалось воплотить в жизнь. По просьбам жильцов организована детская площадка и спортивная площадка для взрослых за территорией вблизи поселка.

Сложным в работе, наверное, любой службы эксплуатации – это первоначальный промежуток времени пока еще компания-застройщик ведет завершающие работы по строительству и обустройству. Этот этап компания «Комфорт Сервис» успешно прошла в поселке «Новый Свет» и без преувеличения может сказать, что совместными усилиями с жильцами «Новый Свет» сейчас – поселок друзей. Нацеленность на отстаивание интересов клиентов, приоритетное решение вопросов в пользу комфорта и спокойствия жильцов, сохранение минимальных цен на услуги- это главные составляющие успеха по мнению Галины Боткиной, заместителя директора компании «Комфорт-Сервис». Компания сегодня – это слаженный коллектив единомышленников, профессионалов своего дела на каждом участке работ.

Многие жильцы пользуются услугами ландшафтных дизайнеров «Комфорт-Сервиса». Красота среды обитания одно из приоритетных направлений. Постоянно идут работы по озеленению и благоустройству общественной территории.

Работники санитарно-технической службы и электрики обладают достаточной квалификацией, чтобы решать задачи любой группы сложности по ремонту и инженерному обустройству жилого комплекса. Служба режима укомплектована военными офицерами и квалифицированными сотрудниками охраны.

Специалисты компании утверждают, что для них любая задача по силам и готовы придти на помощь днем и ночью в буквальном смысле слова. «Просто работать здесь невозможно, нужно этим жить», – подтверждает Галина Боткина.

Для уведомления жильцов об изменениях и новых услугах действуют разные схемы: объявления на информационном щите на въезде в поселок, рассылка писем по электронной почте, персональная почтовая рассылка, телефонный разговор и личное общение. В установленные часы работы сотрудник по работе с клиентами ответит на все вопросы, связанные с жизнью в жилом комплексе. Для обращения в экстренных случаях действуют дежурные телефоны.

Миссия Управляющей Компании «Кофорт Сервис» – обеспечить максимально комфортные условия проживания и жизнедеятельности жителей Мечты, а главная задача — предупредить и не допустить любой инцидент на территории Жилого Комплекса.

Обслуживание поселка с жильем такого класса и с такой площадью бульваров, лужаек и газонов — это несомненно тяжелое бремя и ответственность высочайшего уровня, с которой УК успешно справляется на территории элитного коттеджного поселка «Новый Свет».

Сейчас, в период, когда УК налаживает рабочие процессы в Жилом Комплексе Мечта есть пять факторов, которые служат опорой для компании и основой ее деятельности:
Дисциплина всех сотрудников компании.
Четкое планирование деятельности и соблюдение плана.
УК никогда не работает в авральном режиме.
Высочайшая квалификация каждого работника.
Работники постоянно проходят внутренние курсы повышения квалификации и аттестуются на выполнение новых видов работ.Так, например, для оперативного обслуживания газовых котлов Управляющая Компания получила разрешение от компании-производителя и в ближайшее время будет получено и разрешение РосТехНадзора. Таким образом, каждый житель сможет заключить с компанией договор на обслуживание котлов.
Человеческие отношения с каждым из жителей и индивидуальный подход.
Это, пожалуй один из самых главных факторов, способствующих развитию компании, ведь дружеские отношения — залог длительного успеха. Да, и чем отличается Комфорт Сервис от ЖЭКа? Конечно же отношением к жителям каждого сотрудника, от дворника до управляющего.
Оперативное реагирование на инциденты.

Основные услуги управляющей компании по условиям договора:

— Техническое содержание и уборка дорог общего пользования на территории жилого комплекса
— Уход за организованными зелеными насаждениями на землях общего пользования
— Уборка территории общего пользования и вывоз бытового мусора
— Организация и проведение общепоселковых мероприятий (собрания, праздники и т.д.)
— Содержание в надлежащем состоянии существующего внешнего ограждения территории
— Организации пропускного режима и соблюдению порядка на территории поселков
— Техническое обслуживание и текущий ремонт внешних и общепоселковых инженерных сетей и коммуникаций до точек их подключения к соответствующим сетям и устройствам жителей
— Услуги по санитарному содержанию мест общего пользования
— Обеспечение электроснабжения, водоснабжения и канализования
— Поставка воды и электроэнергии по временным схемам в период проведения ремонтно-отделочных работ

Полный список базовых услуг и условия обслуживания перечислены в договоре с Управляющей Компанией.
Дополнительные услуги, предоставляемые по требованию могут быть организованы и выстроены согласно желаниям заказчика и индивидуальным финансовым возможностям.

Минимальная выдержка из широкого спектра дополнительных услуг:

— Подготовка дома к заселению (уборка, покраска)
— Помывка и покраска зданий и крыш
— Украшение, праздничное освещение к Дню рождения, Новому Году и т.д.
— Покос и вывоз травы
— Организация доставки контейнера и вывоза строительного мусора
— Установка и подключение поливочного водопровода
— Дизайн и поддержание ландшафта
— Выполнение заказных работ по инженерным сетям коммуникаций
— Установка систем видеонаблюдения и сигнализации

Контактная информация
Директор УК – Пичугин Валерий
8 916 990 03 03
Начальник службы эксплуатации УК – Теплов Александр
8 916 149 10 50
Менеджер УК – Илатовская Ольга
8 916 149 08 75
Дежурный электрик
8 916 149 08 95
Пункт охраны (круглосуточно)
8 916 149 08 66
При пожаре
8 903 108 40 50, 993 75 31
Аварийная газовая служба
8 496 222 91 93, 8 498 672 84 57, 768 98 37

Метки:

Об авторе

опубликовал на блоге 259 записей.

© 2024 Сообщество жителей поселка Мечта!. All rights reserved.
Реализация: Goodwin. Дизайн от gabfire .