Функции управления
- Суббота, Март 13, 2010, 16:13
- 85 views
- Нет комментариев
Действующим законодательством функции управления многоквартирным домом (поселком) формально не установлены, что вызывает сложности при определении расходов по управлению. Однако практика последних лет позволяет говорить об уже сформировавшеся де-факто перечне таких функций:
Технический контроль и планирование:
— организация работ по технической эксплуатации недвижимости;
— ведение технической документации на дом и инженерные сооружения;
— подготовка предложений по перечню требуемых работ по ремонту и содержанию общего имущества многоквартирного дома, его инженерного оборудования и устройств;
— информирование надзорных органов о незаконных перепланировках и переустройстве в помещениях собственников;
Договорно-правовая деятельность:
— организация предоставления коммунальных услуг, заключение договоров с энергоснабжающими организациями от имени УК или ТСЖ с последующим контролем их качества;
— обеспечение учета копий договоров найма, аренды общего имущества дома, договоров управления, копий правоустанавливающих документов на квартиры и дома;
— поиск и использование законных возможностей коммерческого использования общего имущества;
— обеспечение юридического сопровождения досудебных споров, судебных разбирательств, представление интересов собственников в арбитражном суде (для ТСЖ).
Финансово-экономическая деятельность:
— организация системы учета и сбора платежей;
— обеспечение своевременной и полной оплаты услуг по счетам поставщиков услуг;
— подготовка и обоснование бюджета расходов на содержание, развитие и модернизацию общего имущества и придомовой территории, целевое использование бюджета, предложений по минимизации затрат на содержание и ремонт общего имущества;
Работа с гражданами, проживающими в квартирах и домах :
— информирование граждан;
— прием населения, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, поступающих от населения и принятие соответствующих мер;
— выдача, проживающим в доме, расчетных документов и справок о размере занимаемых помещений, о платежах за жилищно-коммунальные услуги, справок об отсутствии задолженностей, о совместном проживании и пр.;
— подготовка и участие в проведении общих собраний;
— отчетность перед собранием собственников помещений об исполнении обязательств по договору управления;
— организация подготовки и предоставление достоверной и полной отчетности перед собственниками помещений, ТСЖ и государственными органами;
В меню ТСЖ В меню статьи В Управление